Запросы в архив

Одно из основных направлений деятельности архива — исполнение запросов.

Запросы, поступающие в архив, подразделяются на социально-правовые и тематические.

 

Исполнение запросов производится на основании письменного заявления:

Способы подачи заявки в архив:

  • лично на приёме: вторник, четверг: с 08:00 ч. до 12:00 ч.

  • по почте: Саратовская область, г. Балаково,  ул. Трнавская, 7а, индекс 413840.

  • по факсу: (8453) 39-60-06

  • по электронной почте:  arhivbalakovo@yandex.ru

Для получения архивных справок, архивных копий при себе необходимо иметь паспорт или доверенность, оформленную в установленном порядке.

Социально-правовые запросы

 

Запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

Срок исполнения запросов

На основании административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок, копий документов», на основании п. 46.6. Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях», утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года №24 срок исполнения запросов социально-правового характера по документам архива не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. Срок рассмотрения может быть продлен в связи с истребованием дополнительных сведений, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Выдача архивных справок осуществляется при наличии: паспорта, доверенности от физического лица, копии свидетельства о смерти, в случае обращения третьего лица необходимо письменное разрешение гражданина или его наследников о доступе к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина его частной жизни, официального запроса от юридического лица, копии трудовой книжки (для подтверждения трудового стажа).

Тематические запросы

Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной тематике, проблеме, событию или факту.

Тематический запрос исполняется архивом на основании заявления, написанного в свободной форме.

Срок исполнения запросов

На основании п. 46.6. Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях», утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года №24 срок исполнения тематических запросов по документам архива не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. Срок рассмотрения может быть продлен в связи с истребованием дополнительных сведений, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Выдача архивных справок осуществляется при наличии: паспорта, доверенности от физического лица, копии свидетельства о смерти, в случае обращения третьего лица необходимо письменное разрешение гражданина или его наследников о доступе к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина его частной жизни, официального запроса от юридического лица.